Проанализируйте контекстную рекламу на 6 уровнях

1. Бизнес-задачи и KPI проекта

Выбрана оптимальная стратегия продвижения, а KPI проекта соответствуют целям вашего бизнеса.

2. Настройки аналитики

Инструменты аналитики настроены корректно и вы получаете точные данные об эффективности продвижения.

3. Структура кабинета

Кампании в аккаунте организованы понятно и прозрачно, а бюджет не сливается из-за структурных ошибок в рекламном кабинете

4. Анализ объявлений

Объявления оптимизированы, учтены нововведения Яндекса, использованы все возможности для увеличения CTR.

5. Параметры кампаний на поиске

Реклама на поиске настроена без ошибок, которые увеличивают CPA и приводят к перерасходу бюджета.

6. Настройки кампаний РСЯ

Кампании настроены с учётом специфики продвижения в сетях и работают эффективно.

Грамотный аудит контекстной рекламы помогает выявить ошибки и недочёты, которые снижают эффективность продвижения и сливают бюджет

С помощью чек-листа от специалистов Origami вы самостоятельно проведёте оценку рекламного кабинета по 41 критерию и получите список рекомендаций, которые помогут сделать продвижение лучше.

arrow