Выбрана оптимальная стратегия продвижения, а KPI проекта соответствуют целям вашего бизнеса.
Инструменты аналитики настроены корректно и вы получаете точные данные об эффективности продвижения.
Кампании в аккаунте организованы понятно и прозрачно, а бюджет не сливается из-за структурных ошибок в рекламном кабинете
Объявления оптимизированы, учтены нововведения Яндекса, использованы все возможности для увеличения CTR.
Реклама на поиске настроена без ошибок, которые увеличивают CPA и приводят к перерасходу бюджета.
Кампании настроены с учётом специфики продвижения в сетях и работают эффективно.
Грамотный аудит контекстной рекламы помогает выявить ошибки и недочёты, которые снижают эффективность продвижения и сливают бюджет
С помощью чек-листа от специалистов Origami вы самостоятельно проведёте оценку рекламного кабинета по 41 критерию и получите список рекомендаций, которые помогут сделать продвижение лучше.